12.11.2020.

Toyota gazoo racing.

Согласно утечкам, Toyota Gazoo Racing намерена поставлять раллийные автомобили для участия в Rally2 и Rally3.

Бренд вернулся (с успехом) на чемпионат мира по ралли 2017 года с Yaris WRC.

Успех клиентской программы в гонках с моделью GR Supra GT4, успешное возвращение в WRC и изменение правил означали, что вскоре на спецучастках она может заполонить раллийные автомобили Yaris.

Вернувшись на ЧМ-2017, японцы быстро включились в борьбу за титулы. В 2018 году Toyota стала чемпионом в категории производителей, а годом позже Отт Танак завоевал титул пилотов. В сезоне 2020 года наибольшие шансы на завоевание титула имеет пилот за рулем Yaris WRC - Эльфин Эванс и Себастьен Ожье занимают первые два места в генеральной классификации.

 toyota-gazoo-racing-hochet-proizvodit-novye-rallijnye-avtomobili

Yaris WRC оказался эффективным раллийным автомобилем высшей категории, который по новой номенклатуре FIA получил название Rally1. Инженеры Toyota Gazoo Racing уже работают над новым поколением Yaris WRC, базой которого станет новейший GR Yaris, дебютирующий в мировых автосалонах.

 toyota-gazoo-racing-hochet-proizvodit-novye-rallijnye-avtomobili-1

Автомобиль WRC будет создан на основе новых правил, которые будут действовать на чемпионате мира с 2022 года и обяжут производителей, среди прочего для использования гибридной технологии. Но это не единственное ралли Yaris, которое разрабатывается.

Успех Toyota GR Supra GT4 только подтвердил японскому концерну, что стоит строить автомобили с расчетом на частные команды. Гоночная разновидность дебютировала на трассах по всему миру во второй половине 2020 года и штурмом вошла в густонаселенную категорию. Надежность, хорошие характеристики и разумный уровень затрат, а также изысканный дизайн сделали интерес к гоночному варианту Supra высоким.

 toyota-gazoo-racing-hochet-proizvodit-novye-rallijnye-avtomobili-2

Самое главное, это количество заказанных копий автомобиля, построенного Toyota Gazoo Racing Europe. В ралли - как на глобальном, так и на местном уровне - автоспорт также очень обширен. Автомобили высшей категории - Rally1 - предназначены для заводских команд. Огромные затраты на строительство и обслуживание означают, что лишь немногие имеют возможность управлять ими.

toyota-gazoo-racing-hochet-proizvodit-novye-rallijnye-avtomobili-3

Вот почему FIA в течение многих лет продвигает категорию Rally2, ранее известную как R5, которая не предлагает такие экстремальные характеристики, но имеет более приемлемую стоимость (автомобили стоят около 200 000 евро).

Более 1000 автомобилей, проданных разными производителями, доказывают, что этот рынок действительно большой и есть много покупателей. Какая машина соответствует требованиям этой категории? Автомобили имеют постоянный полный привод, механические дифференциалы спереди и сзади, 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбо наддувом мощностью менее 300 л.с. с 32-миллиметровым дросселем, пятиступенчатую последовательную коробку передач и минимальную массу без экипажа 1230 кг. У них много общих компонентов с серийными автомобилями.

toyota-gazoo-racing-hochet-proizvodit-novye-rallijnye-avtomobili-6

С 2021 года появится новая категория - Rally3. Намерение состоит в том, чтобы быть дешевым «полноприводником». Верхний предел цены на такой автомобиль был установлен в размере 100 тыс. евро. Автомобили будут оснащены двигателями мощностью около 200 л.с. и полным приводом. Это станет отличной подготовкой для многих водителей к более высокому уровню подготовки на автомобиле Rally2.

"Эта категория предназначена для того, чтобы вывести на рынок еще больше автомобилей, одобренных FIA, особенно за пределами Европы. Эти автомобили сделают конкуренцию более сбалансированной и ожесточенной во многих циклах. Это также поможет нам более динамично развивать ралли в тех местах, где это было невозможно раньше", - говорит Джером Рассел из FIA.

Не только Toyota Yaris WRC.

Пока что Toyota Gazoo Racing Europe создала раллийный вариант модели GT86 (CS-R3), но из-за своей нишевой природы за пределами Японии и Германии автомобиль не получил особой популярности. Однако амбиции производителя - создать доступные раллийные автомобили для частных команд, которые позволят им участвовать в региональных или национальных чемпионатах. Именно поэтому все чаще говорят о следующих раллийных автомобилях на базе последней версии Yaris - в версиях Rally2 и Rally3. Предполагается, что автомобили будут производиться в Финляндии в новом цехе в Ювяскюля, который заменит существующую базу в Пуупполе. Опыт работы с WRC позволяет поверить в то, что Yaris в спецификациях Rally2 и Rally3 могут стать очень интересным предложением. И программа GR Supra GT4 доказывает, что как с точки зрения разработки, так и с точки зрения подхода к клиентам, команда Toyota Gazoo Racing знает, как удовлетворить потребности требовательных частных команд.

Написати відгук

Поки немає відгуків, залиште відгук і Ви будете першим(ою)

Замовити зворотній дзвінок

Час роботи наших операторів ПН-ПТ з 9:00 до 18:00

Дякуємо за заявку!

В найближчим часом менеджер зв'яжеться з вами по вказаному номеру телефону

Задати питання про товар

Задайте питання про товар, що цікавить вас ""

Дякуємо за інтерес до наших товарів!

В найближчим часом менеджер зв'яжеться з вами за вказаним номером телефону

Швидке замовлення

Ви можете миттєво оформити замовлення товару

Ваше замовлення прийняте!

Найближчим часом менеджер зв'яжеться з вами за вказаним номером телефону

Кошик

В кошику немає товарів

Вхід у профіль

Реєстрація в магазині відкриє вам повний доступ до послуг та можливостей, а також знижок.
Якщо ви забули пароль, пропонуємо вам перейти на сторінку відновлення пароля

Реєстрація Вхід

Підбір запчастин

Ми підберемо необхідні запчастини та зв'яжемося з вами за декілька хвилин

або введіть вручну VIN код

Додати ще одну запчастину

Дякую за заявку!

Найближчим часом менеджер зв'яжеться з вами за вказаним номером телефону