Alphard
Зарождение бренда Alphard было в Польше. Создатели поставили цель, развивать направление акустики и оборудования используемого в концертных системах. Автомобильная акустика входила в ассортимент Alphard как сопутствующая. Ее представителями были бюджетные модели которые рассчитаны на установку взамен штатной акустики.
Под конец 2011 года сменился владелец Alphard. Появилось новое руководство, которое выстроило новую стратегию развития, она включала в себя изменение восприятия бренда Alphard как низко бюджетной автоакустики. Была разработана линейка уникальная продукция созданная высококлассными специалистами. 2012 год был продуктивен, т.к. компания сформировала технический отдел, который благодаря отделу маркетинга, создал новую модель Alphard как бренда вдохновленного новым восприятием на рынке автозвука.
Выбранная стратегия была реализована с высокой эффективностью, что позволило Alphard добраться до лидирующих позиций "SPL" сегмента.
В 2017 году владельцы бренда переименовывают Alphard в Alphard Group. В то время в Alphard Group уже входили такие бренды как- Deaf Bonce, Avatar и Black Hydra.
-
Deaf Bonce.Бренд в который входят под-бренды Apocalypse и Machete. Apocalypse - это системы топового уровня предназначенные для создания проектов с экстремальной громкостью. Machete - разработаны для ежедневного прослушивания в повседневной жизни.
-
Avatar - качественная продукция по доступным ценам. Широкий ассортимент включающий в себя низко бюджетные решения, так же достойные позиции, которые вполне могут конкурировать линейкой Machete.
-
Black Hydra - это уже SQ сегмент. Главная задачей которого-удовлетворить потребности автомобилистов предпочитающих не громкий, а качественный звук.